Меню
lamoda ru
Апр 15, 2018
36 Просмотры
0 0

Интересная BTL-акция от Bluebella

Автор

Если вы случайно оказались неподалеку от Oxford Circus в воскресенье утром, вы, возможно, стали свидетелями очень необычной фотосессии. Чтобы отпраздновать начало недели моды в Лондоне и продемонстрировать свою коллекцию, бренд Bluebella объединился с некоторыми из своих Instagram и Facebook-подписчиков, чтобы отснять что-то новое, захватывающее и неординарное.

Бренд выбрал 18 человек, показавших уверенность в себе и небольшую склонность к эксгибиционизму. Участницам, одетых в последние творения марки, предложили принять участие в дефиле по оживленной части Oxford Circus, как если бы это был самый престижный подиум всей недели моды. Конечно же, это отличнейшая возможность показать всем новые проекты, над которыми дизайнеры работали в течение последних нескольких месяцев. Но что действительно хотели сделать создатели бренда — так это показать потрясающих женщин, которых им посчастливилось иметь в качестве поклонниц твоего творчества!

Как уверяют представители Bluebella, они постоянно вдохновляются тем, как подписчики Instagram обыгрывают их изделия в своих образах, демонстрируя свое индивидуальное и творческое чувство стиля. Довольно быстро родилась идея привлечь общественное внимание к такой смелости.

Были использованы социальные медиа для того, чтобы найти и выбрать 18 невероятных женщин всех форм, размеров и возрастов. Реальные девушки, каждая из которых обладает уникальной красотой, бурлящие жизнью – как раз и есть образец того, что называется духом Bluebella.

«Девочки все поддерживали друг друга, и мы чувствовали нашу многогранность, индивидуальную и в тоже время общую красоту. Мы успешно справились с волнением, и наша уверенность росла с каждой минутой. Мы словно стали компанией нагловатых очаровательных подруг», — поделилась 26-летняя писательница Дени, одна из моделей.

Чили-Рей, визажист, была самой молодой, из всех, кто принял участие в дефиле. Ей всего лишь 18 лет: «Я давно влюблена в Bluebella – ведь она пропагандирует защиту прав и расширение возможностей женщин. Было очень весело, да и реакция людей была отличной».

Конечно, не обошлось и без нервного напряжения. Лу, актриса из Сток Ньюингтон и Полли, которую пришла поддержать ее мама, очень переживала что, затея в итоге окажется слишком рискованной.

При организации мероприятия возник ряд сложностей: дефиле для 18 девушек без опыта работы моделями на одном из самых оживленных мест в центре Лондона заняло очень много времени. Проведение кастинга, обработка заявок и ответов, организация последующего этапа в офисе, а затем постоянная связь со всеми 18 участницами вплоть до воскресного утра, потребовали нескольких месяцев планирования, не говоря уже о том, чтобы получить лицензию от полиции Лондона.

Бренд Bluebella — это все, что относится современности, силе, моде и эксклюзивности, а город Лондон — его бьющееся сердце. Бренд старается демонстрировать свое восхищение разнообразием в красоте и возможно, это дефиле не последняя смелая идея! Осень создана для того, чтобы обнажаться, чтобы говорить «нет» или «да». Быть яркими, гордыми и сильными, точно такими же, как Bluebella.

Категории
О белье
https://100lingerie.ru

Главный редактор сайта 100% Lingerie.

lamoda ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Максимальный размер загружаемого файла: 999 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, текст, архив, код, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда