Это не просто популярный лейбл из Франции. Simone Perele – один из тех немногих бельевых брендов, которые вывели бюстгальтеры и трусики на подиумы, сделали их частью мировой высокой моды. Что важно, вписав себя в историю бельевого дизайна этот дом моды, никогда не прекращал заботиться о комфорте женщины, которая покупает белье для повседневной жизни.
История нижнего белья Simone Perele
Вселенная Simone Perele возникла из синтеза творческих идей и мастерства своей создательницы. В 1948 году корсетный мастер Симона Перель открыла в Париже собственное ателье. Она хотела не просто шить красивые вещи, а через белье помогать эмансипации женщин, внушать им уверенность в себе.
Глобальной цели Симона добивалась, сочетая эстетику (истинно французскую, элегантно-сексуальную без вычурности) с технологическими решениями, обеспечивающими идеальную посадку и поддержку груди.
В 50-е годы молодой бренд прославился своими бюстгальтерами-пулями, они стали главным бельевым трендом середины прошлого века во многом благодаря Simone Perele. В начале следующего десятилетия компания, тогда еще небольшая, первой стала выпускать бра из эластичного кружева.
В 70-е подарила женщинам линию невидимого белья Petale, удовлетворив тягу к естественности. 80-е ознаменовались созданием коллекций сексуальных бюстгальтеров с половинными чашечками. Они и сейчас занимают особое место в каталоге «Симоны Перель».
Бюстгальтер-пуля Simone Perele (1970) Реклама невидимого белья Petale от Simone Perele Бюстгальтер-пуля Simone Perele (1970)
Новый век – новые революционные решения. В начале нулевых бренд выпустил линию белья Andora, созданную с использованием материала 3D Spicer. С тех самых пор каждую минуту в мире покупается один бюстгальтер Andora. В 2017 году бренд стал лауреатом премии Designer of The Year на парижской выставке Salon International de La Lingerie.
Simone Perele сегодня
В 21 веке дизайнеры легендарного бренда остаются верными концепции Симоны Перель – шить такое белье, которое подчеркивает естественные изгибы тела, не скрывая «недостатков» и не утягивая фигуру. Женщины благодарны за верность принципам: несмотря на не самые низкие цены, изящные вещицы Simone Perele охотно покупают в десятках стран.
Париж, Лондон, Дублин, Берлин – в этих и других крупных европейских городах белье представлено в бутиках и мультибрендовых магазинах. Там, где нет магазинов есть интернет, благодаря которому коллекции «Симона Перель» распространяются по миру, включая Россию.
В плане дизайна визитная карточка бренда – отсылки к природе. Цветочные и флористические мотивы активно используются в декоре, работают на создание образа в стиле естественной элегантности. Отделка зачастую выполняется вручную.