Меню
Сен 22, 2019
1201 Просмотры
0 0

Agent Provocateur – белье для женщин, которые устанавливают правила

Автор
Agent Provocateur

Эта марка входит в число самых узнаваемых, знаменитых и провокационных. Причем, во всей модной индустрии, а не только на бельевом рынке. Название обязывает.

Наружную рекламу Agent Provocateur несколько раз убирали с улиц британских городов. Власти запрещали ее с формулировкой «унижающая женщин». Это лукавство, которое прикрывало обычное консервативное ханжество. Да, рекламу бренда при желании можно посчитать непристойной. Но нижнее белье «Агент Провокатор» – едва ли не самое феминистское из откровенно-сексуальных. Надев его, женщина не почувствует себя объектом. Она доминирует, выбирает и устанавливает правила.

Вехи истории «Агент Провокатор»

Кажется, это сладкое и опасное сочетание слов звучало в модном мире всегда. На самом деле бренд молод – основан только в 1994 году. В 2019-м ему исполняется только 25 лет. Возраст, когда ты полон сексуальной энергии.

Основал самый-самый бельевой бренд Англии Джозеф Корр вместе со своей супругой (на тот момент) Сереной Рис.

Корр был непростым парнем. Его мама – великая Вивьен Вествуд, а отец – менеджер Sex Pistols (Малкольм Макларен). Можно сказать, что скандальность и провокационность детища Джозефа были предопределены панковскими семейными корнями.

С самого начала бренд «специализировался» на бюстгальтерах, трусиках и одежде для спальни премиум-сегмента. Нижнее белье Agent Provocateur сразу оказалось в центре внимания. Новинки понравились звездам, и владельцы «Агент Провокатор» стали активно привлекать знаменитостей к запуску и продвижению новых коллекций.

За четверть века с брендом поработали Кайли Миноуг, Кейт Мосс, Ирина Шейк, Пенелопа Крус, Рози Хангтингтон-Уайтли, Мэгги Джилленхол. Белье Agent Provocateur есть в гардеробах Шэрон Стоун, Кармен Электры, Бейонсе, Мадонны, Пэрис Хилтон, Кристины Агилеры.

Видео, продвигающие новые линии, не раз признавались лучшими вирусными роликами, вызывали скандалы и споры. Практически каждое из них – произведение искусства, пусть и рекламного.

Первый бутик открылся в год основания бренда в лондонском Сохо. В 1999 году Agent Provocateur запустил официальный сайт. С самого старта он бил рекорды посещаемости.

С 2000 года бельевая марка время от времени вступает в коллаборации с другими известными брендами. Началось все с линии, выпущенной совместно с Marks & Spencer. В 2006 году вышла капсульная коллекция белья и одежды, разработанная вместе с John Smedley. Она запомнилась комплектами «Французская горничная», которые состояли из свитеров с большими воротами, мини-платьев и белья.

Agent Provocateur и Marks & Spencer

В 2001 году провокаторы от мира женского белья триумфально пришли в парфюмерию. Дебютный цветочно-древесный аромат Agent Provocateur с ярким мускусным аккордом сейчас считается парфюмерной классикой.

В 2006 году у компании появилась бельевая линия для беременных. В 2007-м ассортимент провокационной марки расширился за счет линий купальников, не уступавших в очаровании и смелости нижнему белью.

Тогда же Джозефу Корру присудили награду члена Ордена Британской империи. Но он отказался, так как не хотел получать медаль из рук тогдашнего премьера Тони Блэра, к которому не испытывал никакого уважения из-за участия страны в иракской войне.

««Принять MBE означало бы, что мне придется признать в премьер-министре достойного человека, но в душе я никак не могу этого сделать».»

 

Джозеф Корр

Вообще, 2007-й был для «Агент Провокатор» богат на события, не только позитивные. В этом году бренд сменил владельцев. Корр и его бывшая жена продали свои доли инвестиционной корпорации 3i Group PLC. Основатель лейбла объяснил произошедшее разногласиями с Сереной Рис: «Один из нас или оба должны были покинуть компанию». Журналисты писали о финансовых сложностях. По большому счету, продажа пошла на пользу лейблу. Если в 2007 году люксовое белье и ароматы продавались в 15 магазинах, то к 2017 году количество магазинов выросло до 111.

Agent Provocateur был представлен в 29 странах мира, включая Россию. Коллекции продаются в знаменитых универмагах Harvey Nichols, Bloomingdale’s, La Rinascente, Harrods, El Corte Inglés. Через интернет бюстгальтеры, трусы и прочие секси-вещицы знаменитой марки доставлялись по всему миру. Тем не менее, через 10 лет после покупки Agent Provocateur компания 3i тоже столкнулась с трудностями.

В 2018-м люксовая марка опять сменила владельца. Сейчас им является фирма Four Holdings. К счастью, административные перемены никак не касаются эстетики бренда. Над новыми коллекциями годами работает одна и та же команда дизайнеров, пост креативного директора неизменно занимает талантливейшая Сара Шоттон.

Из последних новшеств заслуживает внимание инициатива новых владельцев по поводу внедрения недорогих линеек белья. Ожидается, что скоро белье Agent Provocateur вполне сможет купить любая студентка.

«Что действительно впечатляет, так это введение более широкого диапазона цен. Этот ход привлечет молодых покупателей, которые находятся в поиске вдохновляющих вещей для ношения под верхней одеждой или в спальне»

 

Креативный директор Agent Provocateur о новой ценовой политике

Эстетика и философия бренда

У большинства «Агент Провокатор» ассоциируется с роскошью, соблазнительностью и женственностью. Но так можно сказать о десятках люксовых марок женского белья, философия английского бренда намного шире. С 1994 года Agent Provocateur создает в полном смысле слова эротичное женское белье. До появления бренда подобные бюстгальтеры, боди, трусики, пояса для подвязок продавались исключительно в магазинах для взрослых.

Взяв на себя нелегкую миссию, английские дизайнеры освободили сексуальное белье от пошлости. Они поставили на изысканность, игривость и чувственность. И победили: мир не смог устоять перед изящными вещицами, которые открывают самое пикантное и при этом не выглядят вульгарными.

У бюстгальтеров бренда есть одна характерная особенность – среди них нет ни одного с поролоновыми вставками. Модели с чашками push up и прочими корректирующими элементами тоже отсутствуют. Только естественные формы, воплощенные в кружеве, сатине, шелке и тюле.

Что же здесь феминистского, спросите вы, вспомнив начало нашей статьи. По мнению многих специалистов в модной индустрии, бренд с самого начала представлял интересную волну феминизма. Она заключается в том, что женщины освобождаются и обретают силу, используя символы, которые раньше использовались для их объективации и смеясь в лицо сексистам.

Проще говоря, в сексапильности белья Agent Provocateur столько дерзости и иронии, что мужчины теряют власть, а женщины доминируют. Разве выглядела слабой Бейонсе, когда летом 2017 года объявила о том, что ждет двойню, опубликовав свое фото в бордовом лифчике «Агент Провокатор»?

Agent Provocateur в России

Российские ценительницы люксового белья узнали про Agent Provocateur еще в конце девяностых – белье тогда не продавалось в нашей стране, но слухами земля полнится, кроме того, многие покупали его за границей и рекомендовали подругам.

Первый бутик в Москве открылся в 2004 году, с тех пор популярность английской марки только росла. Со временем бутиков в столице стало больше, открылся магазин в Санкт-Петербурге. Узнаваемости Agent Provocateur в России поспособствовал рекламный фильм с участием Ирины Шейк и, конечно, развитие интернет-торговли. 

Категории
О брендах
https://100lingerie.ru

Администратор сайта 100% Lingerie. По всем вопросам пишите в раздел "Связаться с нами".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 999 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, текст, архив, код, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда