В своей весенне-летней коллекции 2019 легендарный бельевой бренд отдал дань горячим и ярким восьмидесятым. Не он первый, скажете вы, куча дизайнеров уже отметились в этой теме. Да, в своем интересе к предпоследнему десятилетию прошлого века Agent Provocateur не выбивается из общего тренда. Но ведь получилось лучше, чем у многих других!
Кроме оммажа очаровательным, бесхитростным и веселым восьмидесятым коллекция несет в себе мысль о том, что белье Agent Provocateur годится не только для томных поз. В нем можно быть активной, «качать» под энергичную музыку и заниматься спортом.
Кстати, про спорт: Pump It Up включает не только трусики, бюстгальтеры, боди и сорочки, в ней представлены купальники. Моделей в коллекции много, дизайнеры отразили разные стороны эпохи диско, синти-попа и аэробики. Материалы – кружево, сетка, шелк.
С белыми и черными вещами, которые несмотря на классические цвета вовсе не выглядят скучной классикой, соседствуют красочные модели. Настоящим воплощением духа восьмидесятых выглядят розово-желто-зеленые бра, трусы-брифы и боди Marty, выполненные в стилистике бандаж из смесового кружева. В таком белье можно и на танцпол!
А если пока не готовы в белье, присмотритесь к ярко-зеленому комбинезону Jasper (широкие струящиеся брюки, изящный верх со свободными рукавами и глубоким треугольным вырезом на груди).
Как водится у Agent Provocateur, выпуск коллекции сопровождался маленьким фильмом. В ролике Pump It Up спортивные соблазнительные девушки сексуально и энергично танцуют в бассейне и спортзале. Нельзя сказать, что видео получилось выдающимся, у бренда были фильмы и поинтереснее. Однако небольшим сетевым скандалом оно сопровождалось: многие пользователи, прежде всего, девушки с феминистскими взглядами негодовали, что реклама женского белья очевидно адресована мужчинам и в ней налицо сексуальная объективизация женщины.
Так ли это? Предлагаем сделать вывод самостоятельно, посмотрев ролик. Коллекция же в любом случае достойна оказаться среди лучших от Agent Provocateur.